Вторник
04.08.2026
06:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Торговля - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaradonA, drFaustus  
Торговля
ГараскаDate: Пятница, 16.03.2007, 14:53 | Message # 1
Поринг
Статус: Offline
Имеются ли у нас в клане торговцы (я новичок и не со всеми ещё знакома)? Я по левлу и большая вроде как, а денешек в кармане маловато. ОТ того и хотела бы воспользоваться услугами торговца продать парочку троечку вещей, в т.ч. и карт и + узнать их стоимость у торговцев в Пронте.

MaradonADate: Пятница, 16.03.2007, 15:15 | Message # 2
Архангелинг
Марин...это пока тестовые разделы))) скоро будут сделаны все разделы устава и т.д и т.п и раздел торговли))) а что за вещи и карты?

MaradonA-99 Lord Knight

Я закрою глаза, я обиды забуду, я прощу всё что можно и всё что нельзя… но другим никогда… видит Бог, я не буду… если что-то не так - Вы простите меня… © М.Круг

ГараскаDate: Пятница, 16.03.2007, 15:21 | Message # 3
Поринг
Ох, прям сразу и не скажу точно! Из карт молодого зайца, попоринга, супер-пики. Из вещей сталь, железо, несколько камней (рубин и ещё в этом роде, а так же красная кровь и голубой кристалл)....
Хоть форум и в разработке находиться, но цены на товар хотелось бы всёж узнать, на какую сумму можно рассчитывать smile

Пост отредактирован пользователем Гараска - Пятница, 16.03.2007, 15:28

MaradonADate: Пятница, 16.03.2007, 15:35 | Message # 4
Архангелинг
Попоринга выкинь) пикки тоже) Мол. заяц даже не знаю... сталь железо камни кристалы скупают на рынке в пронте в основном)))

MaradonA-99 Lord Knight

Я закрою глаза, я обиды забуду, я прощу всё что можно и всё что нельзя… но другим никогда… видит Бог, я не буду… если что-то не так - Вы простите меня… © М.Круг

ГараскаDate: Пятница, 16.03.2007, 16:14 | Message # 5
Поринг